Администрация Моревского сельского поселения Ейского района

Официальный сайт Моревского сельского поселения Ейского района

Доступен файл документа - Загрузить

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЕЙСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ  МОРЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

  •  

 

12 октября  2018 года          № 162        п. Моревка

 

 

 

О внесении изменений в решение Совета

Моревского сельского поселения Ейского района

 от 3 ноября 2017 года №117 «Об утверждении Правил

благоустройства территории Моревского сельского

 поселения Ейского района»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года                     №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления                  в Российской Федерации», Уставом   Моревского сельского поселения Ейского района и в целях приведения Правил благоустройства территории Моревского сельского поселения Ейского района в соответствие с действующим законодательством, Совет Моревского  сельского поселения  Ейского района           р е ш и л:

1. Внести изменения в Приложение к решению Совета Моревского сельского поселения Ейского района от 3 ноября 2017 года №117 «Об утверждении Правил благоустройства территории Моревского сельского поселения Ейского района»:

1) в разделе 2 подраздел 2.8. «Оформление и оборудование зданий и сооружений» , дополнить подпунктом 2.8.7 следующего содержания:

«2.8.7. Требования к содержанию и внешнему виду зданий и сооружений.

Проектирование оформления и внешнего оборудования, строящихся и реконструируемых зданий, строений и сооружений, а также конструкций постоянных ограждений осуществляется по согласованию с администрацией  Моревского сельского поселения Ейского района и должно обеспечивать формирование на территории сельского поселения архитектурно – выразительного и эмоционально – привлекательного пространства, а именно:

применение архитектурных решений соразмерно открытому пространству окружающей среды;

формирование ансамблевой застройки;

колористическое решение и допустимые к применению отделочные материалы внешних поверхностей объекта, в том числе крыши;

эстетичный внешний вид конструктивных элементов здания (входные группы, цоколи и др.), размещение антенн, иных наружных объектов и линий коммуникации, водосточных труб, отмостков, домов знаков;

внедрение в существующие ансамбли, имеющие архитектурные и градостроительные дефекты, новых зданий и сооружений, компенсирующих отсутствие или избыток доминант, декора, стилевого единства;

применение технологических решений по вертикальному озеленению.

Физические и юридические лица, осуществляющие проектирование, строительство, реконструкцию или ремонт зданий и строений, а также постоянных ограждений обязаны соблюдать требования, указанные в настоящих Правилах.

Колористическое решение зданий, строений и сооружений должно осуществляться с учетом общего цветного решения.

Цветовое решение отделки фасадов вновь возводимых зданий строений и сооружений, рекомендуемое в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC:

  1. Фасады (стены):

1013 – белая устрица,

1014 – слоновая кость,

1015 – светлая слоновая кость,

1047 – телегрей 4,

8000 - зелёно-коричневый,

8001 - охра коричневая,

8002 - сигнально-коричневый,

8003 - глиняный коричневый,

9003 - сигнальный белый,

9002 - светло-серый,

9001 - кремово-белый,

7034 - жёлто-серый,

7033 - цементно-белый,

7032 - галечно-белый,

7001 - серебристо-серый,

7002 - оливково-серый,

7003 - серый мох,

7004 - сигнально-серый;

Выступающие части фасада – белый;

       2. Фасады (цоколь):

7036 - платиново-серый,

7037 - пыльно-серый,

7038 - агатовый серый,

7039 - кварцевый серый,

7040 - серое окно,

7001 - серебристо-серый,

7002 - оливково-серый,

7003 - серый мох,

7004 - сигнальный серый,

7031 - сине-серый,

7032 - галечный серый,

7033 - цементно-серый,

7034 - жёлто-серый,

7035 - светло-серый;

      3. Фасады (кровля):

3005 - винно-красный,

3007 - тёмно-красный,

3009 - оксид красный,

7004 - сигнальный серый,

8004 - медно-коричневый,

8007 - палево-коричневый,

8000 - зелёно-коричневый,

8011 - орехово-коричневый,

8014 - сепия коричневая,

8028 – терракотовый.

 

Цветовое решение кровли: светло – серый, темно – зеленый принять в зонах сложившейся застройки, где указанные цветовые решения имеются.

При ремонте, изменении архитектурного решения главных фасадов зданий, строений и сооружений, устранение дисснирующих элементов, упорядочение архитектурного решения и габаритов оконных и дверных проемов, остекления, водосточных труб производить по цветному решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC:

1) оконные рамы:

9010 - белый,

8001 - охра коричневая,

8002 - сигнальный коричневый,

8003 - глиняный коричневый,

7047 - телегрей 4,

8007 - палево-коричневый,

8008 - оливково-коричневый;

2) тонирование стекла:

9006 - бело-алюминиевый,

9018 - папирусно-белый,

1035 - перламутрово-бежевый,

1036 - перламутрово-золотой;

3) водосточные трубы, желоба (под цвет кровли):

9010 - белый,

3005 - винно-красный,

3007 - тёмно-красный,

3009 - оксид красный,

8004 - медно-коричневый,

8007 - палево-коричневый,

8008 - оливково-коричневый,

8011 - орехово-коричневый.

 На главных фасадах зданий, строений и сооружений предусматривать адресные аншлаги по цветовому решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC:

6004 - сине-зелёный (фон),

5020 - океанская синь (фон),

9010 - белый (буквы, цифры, рамки).

 На фасадах зданий, строений и сооружений размещать вывески (фон, буквы, рамки) по цветовому решению в соответствии с каталогом цветов по RAL CLASSIC:

1035 - перламутрово-бежевый,

1036 - перламутрово-золотой,

2013 - перламутрово-оранжевый,

3032 - перламутрово-рубиновый,

9010 - белый.

 Для размещения сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении. На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением вывески.

Расположение настенной вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж первый), либо над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж – не первый) и  соответствует следующим требованиям:

тип вывесок, их масштаб должен быть единым для всего здания (с подложкой, без подложки), цветовое и стилевое решение должно быть подобрано в соответствии с архитектурным обликом здания;

недопустимы перекрытие частей фасада здания фальшфасадами и декоративными панелями, уменьшение площади оконных и дверных проемов. Указанные проемы могут быть применены для здания в целом, а не частично;

вывески, рекламные конструкции и логотипы не должны перекрывать архитектурные детали здания, должны быть оптически выровнены и расположены в одну линию относительно архитектурных элементов фасада;

при отсутствии основных входных групп на боковых фасадах здания вывески должны быть размещены только на главном фасаде из расчета одна вывеска для каждого субъекта деятельности;

недопустимо закрывать баннерами и оклеивать поверхности оконных и дверных проемов с целью размещения рекламы и информации (изображения, текст);

на фасаде торгового центра должна быть выделена общая поверхность для перечисления всех магазинов, выполненная в соразмерном масштабе и едином стилевом решении;

на вывесках недопустимо размещение рекламной контактной информации;

вывески не должны быть напечатаны на баннерной ткани;

не допускается размещение на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования, а также на конструктивных элементах входных групп выносных конструкций (в том числе штендеров), содержащих рекламную и иную информацию или указывающих на местонахождения объекта;

не допускается размещение рекламных конструкций, баннеров на фасадах жилых домов;

не допускается размещение надписей на тротуаре;

фасад, вывеска, стекла витрин и прилегающий к зданию тротуар должны быть ухожены;

критерии и условия размещения временных баннеров с афишами, иной информацией, необходимой для проведения мероприятий;

не допускается размещение вывесок, рекламной и иной информации на балконах, лоджиях, цоколях зданий, парапетах, ограждениях водных групп, на столбах и опорах инженерных коммуникаций, подпорных стенках, ограждениях территорий, деревьях;

установка маркизов допускается в пределах дверных, оконных и витринных проемов.

Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

10 % от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв.м.;

5-10% - от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 05 до 100 кв.м.

3-5 % - от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв.м.

 Колористика конструкций ограждений, малых архитектурных форм (урны, скамейки, парковые диваны и т.д.) не должна диссонировать с фасадами зданий, строений и сооружений и цветовым решением в соответствии                         с каталогом цветов по RAL CLASSIC:

урны, рамы, объявления:

6004 - сине-зелёный,

9005 - чёрный чугун,

1036 - перламутрово-золотой (детали, вензель).

 Иные колористические решения фасадов зданий, строений и сооружений, ограждений и малых архитектурных форм допускается применять при условии согласования с администрацией сельского поселения, для вновь возводимых зданий, строений, сооружений.

На зданиях и сооружениях Моревского сельского поселения  Ейского района должны быть размещены: указатель наименования улицы (проезда, переулка), указатель номера дома, указатели номера подъезда и номеров квартир, международный символ доступности объекта для инвалидов, указатель пожарного гидранта, указатели камер магистрали и колодцев водопроводной сети, указатель канализации, указатель сооружений подземного газопровода, а также другие указатели расположения объектов хозяйства, различные сигнальные устройства допускается размещать на фасадах здания при условии сохранения отделки фасада.

Для обеспечения поверхностного водоотвода от зданий и сооружений по их периметру производится устройство отмостки с надежной гидроизоляцией. Уклон отмостки рекомендуется принимать не менее 10 промилле в сторону от здания. Ширину отмостки для зданий и сооружений рекомендуется принимать 0,8 – 1,2 м, в сложных геологических условиях (грунты с карстами) – 1,5 – 3 м.

При организации стока воды со скатных крыш через водосточные трубы рекомендуется:

не нарушать поверхность фасадов при размещении труб на стенах здания, обеспечивать герметичность стыковых соединений и требуемую пропускную способность, исходя из расчетных объемов стока воды;

не допускать высоты свободного падения воды из выходного отверстия трубы более 200 мм.;

предусматривать в местах стока воды из трубы на основные пешеходные коммуникации наличие водоотводного канала либо твердого покрытия с уклоном не менее 5 промилле в направлении водоотводных лотков, либо – устройство лотков в покрытии;

предусматривать устройство дренажа в местах стока воды из трубы на газон или иные мягкие виды покрытия.

Входные группы зданий жилого и общественного назначения должны быть оборудованы осветительным оборудованием, навесом (козырьком), элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.), устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.).

При входных группах должны быть предусмотрены площадки с твердыми видами покрытия, урной, скамьями и возможными приемами озеленения, стоянки. Организация площадок при входах может быть предусмотрена как в границах земельного участка, на котором расположено здание, строение, сооружение, так и на прилегающих к выходным группам территориям общего пользования.

В случае размещения входных групп в зоне тротуаров улично – дорожной сети с минимальной нормативной шириной тротуара элементы входной группы (ступени, пандусы, крыльцо, озеленение) необходимо выносить на прилегающий тротуар не более чем на 0,5 м.»;

2) в разделе 9 подраздел 9.3. «Порядок  сбора отходов» изложить в новой редакции:

«9.3. Порядок  сбора отходов

 

9.3.1. Сбор и вывоз отходов производства и потребления  осуществляется в порядке, установленном санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 апреля 2003 года № 80 как по контейнернойтак и по бестарной системе. Сбор ТКО на территории Краснодарского края обеспечивается региональными операторами, деятельность которых регулируется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство ТЭК и ЖКХ КК), в рамках заключенного соглашения на основании Территориальной схемы и Региональной программы на основании договоров на оказание соответствующих услуг с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор ТКО самостоятельно или с привлечением операторов.

В настоящем Приложении  применяются следующие основные понятия:
        твердые коммунальные отходы (ТКО) - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также                  товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе                                 их использования физическими лицами в жилых помещениях                               в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым                     коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу  отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами; (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от  27.11.2017  N933)
        "отходы для вторичного использования" - отходы, предназначенные для переработки с целью возвращения сырья в хозяйственный оборот - стеклянные бутылки и банки, алюминиевые банки, пластик, текстиль, металлы;
   - сбор ТКО - прием или поступление отходов от физических                                  лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
         "контейнер" - пластиковая либо металлическая емкость объемом от 40 до 1100 литров с установленными цветовыми и письменными обозначениями, используемая для накопления ТКО, за исключением крупногабаритных отходов;

"бункер" - емкость, предназначенная для складирования крупногабаритных отходов;

крупногабаритные отходы (КГО) - ТКО (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и другие), размер которых не позволяет осуществлять их складирование в контейнерах;

"контейнерная площадка" - место размещения контейнеров для сбора (накопления) ТКО и бункеров для сбора КГО;

"мусоровоз" - специализированное автотранспортное средство, используемое для транспортирования ТКО;

"специфические коммунальные отходы" - отходы 1, 2 классов опасности, образующиеся в процессе жизнедеятельности населения (осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батарейки и аккумуляторы, отходы лекарственных препаратов, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку и разгрузку контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО);

"потребитель" - собственник ТКО или уполномоченное                                   им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Региональные операторы и операторы по обращению с ТКО, осуществляющие свою деятельность на территории населенных пунктов Краснодарского края, а также потребители их услуг обязаны выполнять требования  в соответствии с постановлением  главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 года №48 «Об утверждении  Порядка сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов  на территории Краснодарского края», при сборе ТКО                                      не осуществлять действий, влекущих за собой нарушение прав других лиц на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

9.3.2. Сбор ТКО: потребители осуществляют складирование ТКО                       в местах сбора ТКО, определенных договором с региональным оператором                   на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с Территориальной схемой.

В случае если в Территориальной схеме отсутствует информация о местах сбора ТКО, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора ТКО в министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края.

Договором могут быть установлены следующие способы складирования ТКО в местах сбора:

в многоквартирных домах, оснащенных мусоропроводами и мусороприемными камерами, путем приема отходов в мусоропроводы и мусороприемные камеры;

в сменяемые или несменяемые контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках (контейнерная система сбора);

в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором (бесконтейнерная система сбора).

В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО в местах сбора ТКО складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

в бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

Сбор крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии                             с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края региональными операторами, в том числе по заявкам потребителей, либо потребителями самостоятельно путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования.

Места расположения таких площадок определяются в соответствии                    с Территориальной схемой и указываются в договорах на оказание услуг по обращению с ТКО.

Региональный оператор несет ответственность за обращение с ТКО и крупногабаритными отходами с момента их погрузки в мусоровоз в местах сбора и накопления ТКО и крупногабаритных отходов.

Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов                        в соответствии с договором на оказание услуг по обращения с ТКО, обязано обеспечить на указанных площадках размещение информации о собственнике площадки, обслуживаемых объектах потребителей, а также об организации, осуществляющей вывоз отходов с данной площадки, телефона для обращений и графика вывоза отходов.

В контейнере запрещается складировать горящие, раскаленные или горячие отходы, крупногабаритные отходы, снег и лед, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО.

Потребителям запрещается осуществлять складирование ТКО в местах сбора, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.

Потребителям запрещается складировать ТКО вне контейнеров или                          в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

9.3.3. Контейнеры для сбора ТКО: контейнеры для ТКО предоставляются потребителям региональным оператором либо лицами, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, в соответствии                               с договорами, заключенными с региональным оператором.
Для сбора ТКО используются контейнеры от 40 до 1100 литров объема накапливаемых в нем отходов.

Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются региональным оператором в соответствии                         с санитарными нормами и правилами, исходя из числа жителей, проживающих в многоквартирных и жилых домах, для сбора отходов которых предназначены эти контейнеры, и нормативов накопления ТКО.

При организации сбора ТКО от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей количество и объем необходимых контейнеров определяются в соответствии с условиями договора об оказании услуг по обращению с ТКО на основании проектов образования отходов и лимитов на их размещение или данных фактически образующихся объемов.

Контейнеры должны иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей.

Запрещается прессовать или уплотнять отходы в контейнере.

Контейнеры должны находиться в технически исправном состоянии, должны иметь соответствующий цвет и номер.

Контейнеры должны проходить систематическую промывку и дезинфекцию.

В случаях, предусмотренных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, ТКО могут собираться без использования контейнеров,                                     с использованием специально предназначенных для этого мешков, предоставляемых потребителям региональным оператором за отдельную плату. В этом случае масса отходов, размещаемых в мешках, не должна превышать величины, установленной договором.

Частота вывоза ТКО определяется договором с региональным оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

Время вывоза ТКО определяется договором с региональным оператором, при этом допускается вывоз отходов в ночное время при условии соблюдения безопасных (допустимых) уровней звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.

9.3.4. Раздельный сбор ТКО: раздельный сбор ТКО предусматривает разделение отходов потребителями по установленным видам отходов                         и складирование ими отсортированных отходов в контейнерах для соответствующих видов отходов.

Раздельный сбор ТКО на территории Краснодарского края внедряется поэтапно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и целевыми показателями Территориальной схемы в случаях, установленных действующим законодательством Краснодарского края.                (п.4.2 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.11.2017 N933)

На первом этапе (2017 - 2027 годы) раздельный сбор ТКО на территории Краснодарского края внедряется на территории городских округов, городских и сельских поселений с численностью населения более 10000 человек по следующим компонентам:

отходы электронного оборудования, специфические коммунальные отходы;

пищевые отходы;

отходы для вторичного использования;

крупногабаритные отходы.

На втором этапе (2027 - 2037 годы) раздельный сбор ТКО на территории Краснодарского края внедряется на территории городских округов, городских и сельских поселений с численностью населения менее 10000 человек по следующим компонентам:

специфические коммунальные отходы (батарейки, ртутные лампы и термометры);

пищевые отходы;

отходы для вторичного использования;

крупногабаритные отходы.

На третьем этапе (2037 - 2047 годы) на территории Краснодарского края внедряется раздельный сбор ТКО по следующим фракциям: "стекло", "бумага", "пластик", "текстиль", "металлы".

Региональный оператор вправе организовывать внедрение раздельного сбора ТКО по вышеперечисленным фракциям, уведомив об этом министерство ТЭК и ЖКХ КК в письменном виде.

При осуществлении раздельного сбора отходов должны использоваться контейнеры со следующей цветовой индикацией и письменными обозначениями:

"бумага" - синий цвет;

"пластик" - оранжевый цвет;

"стекло" - зеленый цвет;

"пищевые отходы" - черный цвет;

"отходы для вторичного использования" - серый цвет;

"отходы электронного оборудования" - коричневый цвет;

"специфические коммунальные отходы" - красный цвет.

При осуществлении пофракционного раздельного сбора отходов допускается использование дополнительных цветовых обозначений по согласованию с министерством ТЭК и ЖКХ КК.

Раздельный сбор ТКО от населения при применении бесконтейнерной системы сбора осуществляется в стационарных и передвижных пунктах приема вторичных материальных ресурсов (далее — ВМР).

Не допускается смешивание раздельно собранных компонентов ТКО, являющихся ВМР, и их захоронение.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в рамках своих полномочий обеспечивают условия для организации пунктов сбора ВМР.

Стационарные приемные пункты ВМР должны располагаться изолированно от территорий жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков. Расположение стационарных приемных пунктов ВМР должно соответствовать СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и согласовано с министерством ТЭК и ЖКХ КК. (п. 4.12 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.11.2017 N 933).

9.3.5. Сбор отходов электронного оборудования, отходов от использования потребительских товаров, утративших свои потребительские свойства, специфических коммунальных отходов: сбор отходов электронного оборудования осуществляется путем организации стационарных и мобильных пунктов приема отходов, оборудованных специальными контейнерами, в том числе через  автоматические устройства для приема отходов.

Сбор специфических коммунальных отходов осуществляется:

в контейнерах для сбора опасных коммунальных отходов;

с использованием мобильных приемных пунктов, организованных региональным оператором, производителями и импортерами соответствующих потребительских товаров, их объединениями;

предприятиями розничной торговли, осуществляющими продажу электронного и электрического оборудования.

В каждом многоквартирном доме с числом квартир более 100 управляющая компания обязана обеспечить наличие помещений и контейнеров для сбора отходов электронного оборудования и специфических коммунальных отходов. Размещение таких контейнеров определяется по согласованию с региональным оператором.

Сбор и накопление ртутьсодержащих отходов должны выполняться методами, исключающими их бой и разгерметизацию.

Хозяйствующие субъекты осуществляют накопление ртутьсодержащих отходов отдельно от других видов специфических отходов в неповрежденной штатной упаковке или в другой таре, обеспечивающей их сохранность при хранении.

Хозяйствующие субъекты по мере накопления сдают ртутьсодержащие отходы на утилизацию, обезвреживание в лицензированные специализированные организации.

Запрещается организовывать места сбора отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав ТКО, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора.

9.3.6. Контейнерные площадки: при контейнерной системе сбора накопление ТКО осуществляется на специально организованных контейнерных площадках.

Бремя по организации и содержанию контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов и территории, прилегающей к месту погрузки ТКО, возложено:

для площадок, расположенных на придомовых территориях, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, - на собственников помещений в многоквартирных домах;

для площадок, расположенных вне придомовых территорий, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, - на собственников земельных участков, на которых расположены такие площадки и территория.

Организация контейнерных площадок осуществляется в соответствии              с требованиями Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" и градостроительными нормами.

Контейнерные площадки должны быть удалены от жилых домов, образовательных и дошкольных учреждений, спортивных площадок и мест отдыха на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. В исключительных случаях в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, эти расстояния устанавливаются комиссионно                    по согласованию с собственниками жилья близлежащих домов. Комиссия создается администрацией муниципального образования в рамках реализации полномочий, утвержденных статьей 5 Закона Краснодарского края от 13 марта 2000 года N 245-КЗ "Об отходах производства и потребления". Акт комиссии утверждается администрацией муниципального образования. Запрещается устанавливать контейнеры на проезжей части, тротуарах, газонах и инженерных коммуникациях. (п. 6.4 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.11.2017 N 933)

Размер площадок рассчитывается исходя из необходимого количества контейнеров. Площадка заливается бетоном на высоту не менее 30 см, ограждается с трех сторон и должна быть освещена в темное время суток. Для поддержания необходимого санитарного состояния контейнеры должны быть установлены от ограждающих конструкций не ближе 1 м, друг от друга - 0,35 м. К площадке устраиваются подъездные пути с твердым или щебеночным покрытием и пешеходные дорожки. На контейнерной площадке размещается информация о наименовании и контактных данных организации, осуществляющей сбор и вывоз отходов с данной площадки, а также организации или лица, ответственного за организацию вывоза отходов. Желательно оборудование площадки крышей. Площадка должна иметь специализированный отсек для сбора крупногабаритных отходов.

Количество контейнеров на площадке рассчитывается исходя из числа пользователей, но не превышает пяти штук на одной контейнерной площадке.

Контейнерные площадки должны быть постоянно очищены от отходов, содержаться в чистоте и порядке. Периодичность санитарной обработки сборников определяется системой сбора и вывоза и принимается: при контейнерной (сменяемой) системе сбора и вывоза отходов - после каждого опорожнения контейнеров, при несменяемой (для жилой зоны) - один раз                    в 10 дней.

Изменение мест расположения контейнерных площадок для сбора ТКО и специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов проводится региональным оператором совместно с собственниками земельного участка, на котором установлена или планируется к установке контейнерная площадка, по согласованию с потребителями и органами местного самоуправления.

Информация о необходимости изменения мест расположения контейнерных площадок, количестве и объеме размещенных на них контейнеров ежегодно направляется региональным оператором в министерство ТЭК и ЖКХ КК для актуализации Территориальной схемы.

Контейнерная площадка должна постоянно очищаться от снега и льда, содержаться без отходов, размещенных за пределами контейнеров, и регулярно подвергаться уборке (санитарной обработке).

Подъездные пути к контейнерной площадке должны иметь допустимую высоту 4 метра и ширину 3,5 метра и быть пригодными для проезда транспортных средств с максимально допустимым весом 30 тонн. Они должны быть достаточно освещены, без ступенек и иных неровностей и постоянно поддерживаться в пригодном для транспортного движения состоянии.

Подъездные пути во время вывоза отходов должны содержаться свободными. В случае если подъездные пути к контейнерной площадке заблокированы, организация, осуществляющая сбор отходов, должна уведомить об этом лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, и зафиксировать нарушение с использованием фотосъемки или видеосъемки.              В случае если такое нарушение не устранено в течение 10 минут, вывоз ТКО               не осуществляется.

Всем контейнерным площадкам и контейнерам региональным оператором должен быть присвоен идентификационный номер для включения информации в Территориальную схему.

9.3.7. Порядок согласования региональным оператором вопросов организации сбора и транспортировки ТКО с министерством ТЭК и ЖКХ КК и органами местного самоуправления: для согласования вопросов организации сбора и транспортировки ТКО региональный оператор направляет в адрес министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края и органа местного самоуправления письменную заявку с обоснованием необходимости выполнения соответствующих действий.

Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, органы местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обязаны рассмотреть заявку и направить в адрес регионального оператора письменный ответ.

9.3.8. Ответственность за нарушение порядка сбора ТКО (в том числе раздельного): за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил благоустройства юридические лица, должностные лица, индивидуальные предприниматели и физические лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.».

2. Общему отделу администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Нижникова):

 обнародовать настоящее решение в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;

разместить на официальном сайте  администрации Моревского сельского поселения Ейского района в информационно – телекоммуникационной сети  «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

Глава

Моревского сельского поселения

Ейского района                                                                                К.И. Галиаскаров

 

Дата создания: 17.10.2018 15:38

Дата последнего изменения: 17.10.2018 15:38