Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.01.2021


АДМИНИСТРАЦИЯ
МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от        №    
п. Моревка

ПРОЕКТ

Об утверждении муниципальной программы 
«Профилактика терроризма и экстремизма, 
усиление борьбы с преступностью, 
профилактика правонарушений и 
противодействие коррупции 
в Моревском сельском поселении 
Ейского района»


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2014года №ПР-2753 "Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года ", Федеральными законами от 25 июля 2002 года                      № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 октября 2003 № 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Моревского сельского поселения Ейского района, и в целях пресечения экстремистской деятельности, укрепления гражданского единства, достижения межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, формирования в обществе обстановки нетерпимости к экстремистской деятельности и распространению экстремистских идей,  п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу ««Профилактика терроризма и экстремизма, усиление борьбы с преступностью, профилактика правонарушений и противодействие коррупции в Моревском сельском поселении Ейского района» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Моревского сельского поселения
Ейского района                                К.И. Галиаскаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА
 постановлением администрации
Моревского сельского послеения
                                                                   Ейского района
от _______________№ ______


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА,
УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, 
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В МОРЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ 
ЕЙСКОГО РАЙОНА»

п.Моревка


ПАСПОРТ
муниципальной программы «Профилактика терроризма и
экстремизма, усиление борьбы с преступностью, профилактика правонарушений и противодействие коррупции в Моревском сельском поселении Ейского района»

Координатор муниципальной программы    администрации Моревского сельского поселения Ейского .
Участники муниципальной программы    администрация Моревского сельского поселения Ейского района

Цели 
муниципальной
программы     создание эффективной системы профилактики правонарушений;
профилактика проявлений терроризма;
профилактика проявлений экстремизма;
укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности;
создание эффективной системы противодействия коррупции.

Задачи муниципальной программы    повышение уровня антитеррористической защищённости населения;

защита населения Моревского сельского поселения Ейского района от экстремистских проявлений 
повышение уровня информированности населения о недопустимости нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;

повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;

привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;

выявление и пресечение коррупционных связей, причин и условий возникновения коррупции, обеспечение экономической безопасности в Моревском сельском поселении Ейского района.


Перечень целевых показателей муниципальной программы    уровень преступности (количество преступлений, совершенных на 1 тысячу человек населения поселения);

количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими уголовно наказуемые деяния;

количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

процент оснащенности образовательных организаций системами автоматизированной охранной сигнализации и видеонаблюдения;

количество учреждений, организаций, в которых проведены работы по установке, замене, капитальному (текущему) ремонту ограждений территорий;

количество публикаций в средствах массовой информации материалов по вопросам охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;

количество публикаций в средствах массовой информации материалов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

количество публикаций в средствах массовой информации материалов по тематике противодействия коррупционным преступлениям;

количество выполненных мероприятий/количество запланированных мероприятий.

Проекты и (или) программы
    не предусмотрены
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
    этапы не предусмотрены
2021- 2026 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы, в том числе на финансовое обеспечение проектов и (или) программ)    всего на 2021-2026 годы –138,0 тыс.рублей:
2021 год –23,0 тыс. рублей;
2022 год –23,0 тыс. рублей;
2023 год – 23,0 тыс. рублей;
2024 год –23,0 тыс. рублей;
2025 год – 23,0 тыс. рублей;
2026 год – 23,0 тыс. рублей.
в том числе:
за счет средств краевого бюджета – 0,0 тыс. рублей:
за счет средств районного бюджета – 0,0 тыс. рублей:


1.Характеристика текущего состояния и основные проблемы антитеррористической и антиэкстремистской защищенности граждан, профилактика правонарушений, усиления борьбы с преступностью и противодействия коррупции в Моревском сельском поселении Ейского района 

Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение преступлений экстремистской и террористической направленности, выполнение «Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» (утв. Президентом РФ 28 ноября 2014 года № Пр-2753), на выполнение требований постановлений Правительства Российской Федерации, утверждающих требования к антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории сельского послеения, укрепление гражданского единства, достижение межнационального (межэтнического) и межконфессионального согласия, сохранения этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, формирования в обществе атмосферы нетерпимости к экстремистской деятельности и распространению экстремистских идей.
Анализ совокупности внешних факторов свидетельствует о том, что развитие современной криминальной ситуации проходит под влиянием сложных внутригосударственных и международных процессов. На социально-демографические показатели преступности воздействуют такие факторы, как миграция населения, изменения на рынке труда, колебания уровня жизни и т.п. 
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности граждан и противодействия преступным проявлениям;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминогенной ситуации на территории сельского поселения может быть достигнуто только на основе серьезной государственной поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий территориальных и федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
Программа отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям борьбы с преступностью и содержит меры, осуществление которых позволит обеспечить достижение целей и решение основных задач Программы.

В Программу включены вопросы, требующие межведомственного рассмотрения и предусматривающие консолидацию деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в обеспечении безопасности общества, защите прав и интересов граждан от преступных посягательств.
Намечен комплекс мероприятий по защите населения и экономики района от преступных посягательств, созданию выгодных инвестиционных условий для хозяйствующих субъектов, обеспечению защиты инвесторов от преступных посягательств, нормальной деятельности хозяйствующих субъектов в наиболее перспективных областях экономики.

2.Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1.Целями муниципальной программы являются:
создание эффективной системы профилактики правонарушений;
профилактика проявлений терроризма;
профилактика проявлений экстремизма;
укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности;
создание эффективной системы противодействия коррупции.
2.2.Задачами муниципальной программы являются:
повышение уровня антитеррористической защищённости населения;
повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
выявление и пресечение коррупционных связей, причин и условий возникновения коррупции, обеспечение экономической безопасности в сельском поселении;
    защита населения  от экстремистских проявлений;
    повышение уровня заинтересованности граждан в противодействии экстремизму;
    повышение уровня информированности населения о недопустимости нарушений миграционного законодательства Российской Федерации.

Целевые показатели:

№ пп    Наименование критерия    Едини-ца
измере-
ния    Ста-тус
<*>
Значение целевого показателя
                год
                
2020    2021    2022    2023    2024    2025    2026
1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11
1.    Количество публикаций в средствах массовой информации материалов по тематике противодействия экстремизму    единиц    1    3    3    3    3    3    3    3
2.    Количество выполненных мероприятий / коли-чество запланированных мероприятий    %    3    100    100    100    100    100    100    100

 

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Годы реализации    Объем финансирования, тыс.рублей
    всего    в разрезе источников финансирования
        федераль-ный бюджет     краевой бюджет     районный бюджет     местныйбюджет    внебюджетные источники
1    2    3    4    5    6    
Основные мероприятия     
2021    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
2022    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
2023    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
2024    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
2025    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
2026    23    0,0    0,0    0,0    23    0,0
Всего по муниципальной программе     138,0    0,0    0,0    0,0    138,0    0,0

Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Моревского сельского поселения Ейского района на соответствующий финансовый год.

5. Методика оценки эффективности реализации
муниципальной программы

5.1.Общие положения

5.1.1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы Моревского сельского поселения Ейского района (далее - муниципальная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
5.1.2.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
5.1.2.1.На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств местного бюджета (бюджета Моревского сельского поселения Ейского района) (далее - местный бюджет);
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия;
5.1.2.2.На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

5.2.Оценка степени реализации
основных мероприятий и достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации

5.2.1.Для оценки степени реализации основных мероприятий определяется степень выполнения показателя непосредственного результата мероприятия (далее - непосредственный результат).
5.2.2.Степень выполнения непосредственного результата рассчитывается по следующей формуле:
для непосредственных результатов, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СВнр = НРф/НРп;
для непосредственных результатов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СВнр = НРп/НРф, где:
СВнр - степень выполнения непосредственного результата;
НРф - значение непосредственного результата, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
НРп - плановое значение непосредственного результата.
В случае если фактическое значение непосредственного результата превышает его плановое значение, значение СВнр принимается равным 1.
В случае если основное мероприятие имеет несколько показателей непосредственного результата, расчет проводится по каждому из них.
5.2.3.В случае отсутствия количественной характеристики непосредственного результата степень выполнения мероприятия оценивается по наступлению или ненаступлению контрольного события (событий) и (или) достижению качественного результата.
5.2.4.Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждого основного мероприятия муниципальной программы по следующей формуле:
 
СРм - степень реализации мероприятий;
СВнр - степень выполнения непосредственного результата;
N - количество непосредственных результатов, запланированных к выполнению в отчетном периоде.

5.3.Оценка степени
соответствия запланированному уровню расходов

5.3.1.Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф/Зп, где:
  - степень соответствия запланированному уровню расходов;
  - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
  - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и местном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2.В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы. 

5.4. Оценка эффективности 
использования средств местного бюджета

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов  из средств местного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм*0,7+ССуз*0,3, где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

5.5. Оценка степени достижения целей
и решения задач основного мероприятия.

5.5.1.Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее – степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.5.2.Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пф/ЗПп/пп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз = ЗПп/пп/ЗПп/пф, где:
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3.Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
 
  - степень реализации основного мероприятия;
  - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если  , значение   принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия в случае применения коэффициентов значимости отдельных целевых показателей, приведенная выше формула преобразуется в следующую:
 
  - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя,  .

5.6. Оценка эффективности реализации
основного мероприятия

5.6.1.Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
 
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств на реализацию основного мероприятия.
6.2.Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

5.7. Оценка степени достижения целей
и решения задач муниципальной программы

5.7.1.Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2.Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДмппз = ЗПмпф/ЗПмпп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДмппз = ЗПмпп/ЗПмпф;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмп/пз> 1, значение СДмп/пз принимается равным 1.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле: 
 
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмп/пз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз> 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы в случае применения коэффициентов значимости отдельных целевых показателей, приведенная выше формула преобразуется в следующую:
 
ki - удельный вес, отражающий значимость показателя,  .

5.8. Оценка эффективности
реализации муниципальной программы

5.8.1.Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
 
ЭРмп- эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп- степень реализации муниципальной программы;
  - эффективность реализации основного мероприятия;
  - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию   определяется по формуле:
 
  - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
5.8.2.Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной».

6. Механизм реализации муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

6.1.Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор программы – общий отдел администрации Моревского сельского поселения Ейского района, который: 
обеспечивает разработку муниципальной программы;


формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы;
осуществляет сбор информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее – доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте адмитнистрации Моревского сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Моревского сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
6.2. Общий отдел администрации Моревского сельского поселения Ейского района ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период.
6.3.Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы предоставляется план реализации муниципальной программы в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.  
6.4. Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, 
направляется доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях.».

Начальник общего отдела                                                              М.В. Нижникова

Поделиться:
Дата создания: 14.01.2021 17:12
Дата последнего изменения: 14.01.2021 17:12