Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.02.2017

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  
от 01.03.2016 23
п. Моревка      О внесении изменений в постановление администрации Моревского сельского поселения Ейского района от 15 октября 2015 года № 61 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Моревского сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду»     В соответствии с подпунктом д) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», приказом управления  информатизации и связи Краснодарского края от 5 ноября 2013 года № 97 «Об утверждении рекомендуемого унифицированного реестра муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Краснодарского края», приказом Департамента информатизации и связи Краснодарского края от 03 декабря 2015 года № 194 «О внесении изменения в приказ управления информатизации и связи Краснодарского края от 5 ноября 2013 года № 97 «Об утверждении рекомендуемого унифицированного реестра муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Краснодарского края», на основании статьи 64 Устава Моревского сельского поселения Ейского района п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в приложение к  постановлению администрации Моревского сельского поселения Ейского района от 15 октября 2015 года № 61 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Моревского сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду»: 1) пункт 22 раздела 2 приложения дополнить абзацем следующего содержания: «При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности  сдать   документы на  получение  муниципальной   услуги   вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют специалистам, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц»; 3) пункт 24 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 24.4. следующего содержания; «24.4. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок»; 4) раздел  2 приложения дополнить пунктом 26 следующего содержания; «26. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ. Заявитель имеет право обратиться  с заявлением и приложенными к нему документами за получением муниципальной услуги  в   муниципальное бюджетное    учреждение  «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ). При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет соответствие представленных документов, установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - срок действия документов не истек; - документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; - документы представлены в полном объеме; 4) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна"; 5) При наличии оснований  для отказа в приеме документов,   работник МФЦ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отсутствии   оснований   для   отказа  в   приеме  документов  работник  МФЦ  оформляет поступившее заявление с использованием системы электронной очереди и выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме в 3 экземплярах. В расписке указываются: - дата представления документов; - Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности); - адрес электронной почты; - адрес объекта; - перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; - количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); - максимальный срок оказания муниципальной услуги; - фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись; - иные данные. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МФЦ: - о сроке предоставления муниципальной услуги; - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Время  регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема работником МФЦ комплекта документов от заявителя. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в течение 1 рабочего дня в администрацию Моревского сельского поселения на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов ответственный работник администрации Моревского сельского поселения Ейского района, принимающий их, проверяет в присутствии работника МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника администрации Моревского сельского поселения Ейского района, второй - подлежит возврату работнику (курьеру) МФЦ. Администрация Моревского сельского поселения осуществляет принятие, регистрация и рассмотрение заявления и документов, принимает решение и подготавливает результат муниципальной услуги. Работник администрации Моревского сельского поселения, ответственный за оказание  муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги  работнику МФЦ на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах в течение 1 рабочего дня. Работник МФЦ  проверяет соответствие с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр   реестра  остается   у   работника   администрации   Моревского сельского поселения Ейского района, второй - подлежит возврату представителю МФЦ. Полученный результат предоставления муниципальной услуги подлежит выдаче заявителю. При выдаче заявителю письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги администрацией Моревского сельского поселения, работник МФЦ: проверяет наличие расписки, а в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись; знакомит заявителя с содержанием письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги и выдает его. Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 6) Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием Единого Портала государственных услуг и Портала государственных  и муниципальных услуг  (функций) Краснодарского края»; 2.Общему отделу администрации Моревского сельского поселения Ейского района (Нижникова) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, разместить на официальном сайте муниципального образования Ейский район в разделе «Администрации поселений» в сети «Интернет». 3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.   Глава Моревского сельского поселения Ейского района         Э.А.Киселева
Поделиться:
Дата создания: 02.02.2017 17:11
Дата последнего изменения: 02.02.2017 17:11